03 Станция Скорой Медицинской Помощи г. Тамбова

net korrupcii

zdrav rus

goszakupki

admin

cmtoduz

pgutambov

dover

gto 84x250

banner 2

nas

 gosusl

 

 

80 TMB logo

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

obrgrПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказания

медицинской помощи населению в ТОГБУЗ «Станция скорой

медицинской помощи города Тамбова»

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

включает в себя:

 

- прием и регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- оформление дела по обращению;

- анализ обращений граждан.

         Обращение может поступить в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова»:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте, с использованием иных средств связи.

         Ознакомление с содержанием вопроса обращения осуществляется руководством ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

         Для регистрации обращений граждан в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» заведен «Журнал регистрации обращений граждан», в который вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес);

- а также делается отметка о контроле, если запрошена информация о результатах рассмотрения обращения.

         Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в журнале регистрации обращений граждан.

         Не подлежат рассмотрению:

- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;

- обращения, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых не ясен;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

         По данным обращениям гражданину направляется письменное уведомление с обоснованием в отказе рассмотрения обращения, подписанное главным врачом.

         Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

         В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в лечебно-профилактических учреждениях области, органах местного самоуправления;

- пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию.

         После рассмотрения и принятия решения ответственный за делопроизводство в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» направляет гражданину ответ по существу вопроса, подписанный руководителем организации. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой.

         В «журнал регистрации обращений граждан», заносятся все данные о принятых должностными лицами решениях по данному обращению, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения.

         Датой завершения рассмотрения обращения является дата отправки ответа на запрос корреспондента.

         Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней.

         В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

         Главным врачам ССМП и его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

Порядок рассмотрения обращений граждан при личном приеме

включает в себя:

- регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовку письменного или устного ответа;

- анализ обращений граждан.

         Работник ССМП, к которому обращается гражданин, проверяет у него документ, удостоверяющий личность.

         В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

         При устном обращении работник, к которому обратился гражданин регистрирует в журнале регистрации обращений граждан его устное обращение, а также заносит все необходимые сведения об обратившемся гражданине.

         Гражданину может быть отказано в личном приеме в случае, если обратившейся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

         В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

         Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускае5тся рассмотрение служебных вопросов.

         В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются в диспетчерскую ССМП.

         Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ гражданину.

         В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

         Руководитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращения переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание и компетентность подготовленного ответа.

         На заседаниях медицинского Совета станции ежемесячно проводится анализ поступивших обращений на качество оказания медицинской помощи, выявляются причины нарушения медицинского обслуживания граждан и принимаются меры по устранению данных причин.

         Результаты выявленных нарушений регулярно обсуждаются на планерных совещаниях с медицинским персоналом ССМП.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Наши новости

Пт
Дек
29
29 Декабрь 2017
В период новогодних праздников и выходных дней ежегодно повышается нагрузка на службу скорой медицинской помощи. В связи с этим, для обеспечения доступности скорой помощи населению городов и районов области предусмо...
Пт
Дек
29
29 Декабрь 2017
Сотрудники ТОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи города Тамбова» поздравили детей с ограниченными возможностями здоровья ТОГБОУ  «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» с празд...
Пн
Нояб
20
20 Ноябрь 2017
20.11.2017 в рамках мероприятия, посвященному Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, старший инспектор отделения пропаганды Управления ГИБДД Тамбовской области капитан полиции Рослякова Ю.Ю., д...

Обратная связь

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы связаться с нами. Мы подтвердим его по электронной почте.

5 + 12 = ?

Счетчики