03 Тамбовская Областная Станция Скорой Медицинской Помощи и Медицины Катастроф

net korrupcii

zdrav rus

goszakupki

admin

cmtoduz

pgutambov

dover

gto 84x250

nas

 gosusl

 

 

 

pamyatka dlya grazhdan o garantiyah

safehealth

80 TMB logo

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказаниямедицинской помощи населению в ГБУЗ «Тамбовская областная станция скорой медицинской помощии медицины катастроф»

  1. Жалоба может быть подана лицом, чьи права и законные интересы нарушены либо его представителем.
  2. Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала, рассмотрение обращений граждан регламентируется следующими нормативными следующими правовыми актами:
  • Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Законом РФ от 21.11.2011г № 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Законом РФ от 29.11.2010 № 326 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
  1. Почтовый адрес медицинской организации:

392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, д.22а 

Главный врач - Сочнев Владимир Николавеич

Телефон для справок по обращению граждан: (4752) 72-24-32

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факс: (4752) 72-24-32

В нашем учреждении организована работа «Ящиков доверия», которые находятся по адресам: г.Тамбов, ул. Студенецкая надережная, д. 22 а, г. Мичуринск, ул. Мичурина д. 1а.

Все обращения по вопросам организации работы учреждения, соблюдения этики и деонтологии медицинским персоналом, качества оказания помощи, опущенные в «ящик доверия» будут рассмотрены администрацией ГБУЗ «ТОССМП и МК». 

График работы приемной главного врача:

Ежедневно, кроме выходных дней с 9.00 до 11.00.

Ответственный за рассмотрение обращений - заместитель главного врача по медицинской части - Кокарева Ольга Николаевна

Тел. (4752) 48-55-88

 Порядок рассмотрения письменных обращений граждан включает в себя: 

- прием и регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- оформление дела по обращению;

- анализ обращений граждан.

         Обращение может поступить в ГБУЗ «ТОССМП и МК»:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте, с использованием иных средств связи.

         Ознакомление с содержанием вопроса обращения осуществляется руководством ГБУЗ «ТОССМП и МК» в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

Для регистрации обращений граждан в ГБУЗ «ТОССМП и МК» заведен «Журнал регистрации обращений граждан», в который вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес);

- а также делается отметка о контроле, если запрошена информация о результатах рассмотрения обращения.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в журнале регистрации обращений граждан.

         Не подлежат рассмотрению:

- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;

- обращения, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых не ясен;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По данным обращениям гражданину направляется письменное уведомление с обоснованием в отказе рассмотрения обращения, подписанное главным врачом. Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

         В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в лечебно-профилактических учреждениях области, органах местного самоуправления;

- пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию.

После рассмотрения и принятия решения ответственный за делопроизводство в ГБУЗ «ТОССМП и МК» направляет гражданину ответ по существу вопроса, подписанный руководителем организации. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой.

В «журнал регистрации обращений граждан», заносятся все данные о принятых должностными лицами решениях по данному обращению, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения.

Датой завершения рассмотрения обращения является дата отправки ответа на запрос корреспондента.

Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Главным врачам ССМП и его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

Порядок рассмотрения обращений граждан при личном приеме

включает в себя:

- регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовку письменного или устного ответа;

- анализ обращений граждан.

Работник ССМП и МК, к которому обращается гражданин, проверяет у него документ, удостоверяющий личность.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

При устном обращении работник, к которому обратился гражданин регистрирует в журнале регистрации обращений граждан его устное обращение, а также заносит все необходимые сведения об обратившемся гражданине.

Гражданину может быть отказано в личном приеме в случае, если обратившейся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускае5тся рассмотрение служебных вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются в диспетчерскую ССМП.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ гражданину.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

Руководитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращения переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание и компетентность подготовленного ответа.

На заседаниях медицинского Совета станции ежемесячно проводится анализ поступивших обращений на качество оказания медицинской помощи, выявляются причины нарушения медицинского обслуживания граждан и принимаются меры по устранению данных причин.

         Результаты выявленных нарушений регулярно обсуждаются на планерных совещаниях с медицинским персоналом ССМП и МК.

Алгоритм обжалования действий медицинского персонала

С жалобой на действия медицинских работников можно обратиться как к их непосредственному начальству, так и в специальные надзорные органы. В зависимости от ситуации вы можете обратиться в следующие органы и к следующим лицам:

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Наши новости

Пт
Янв
10
10 Январь 2020
Условия для обращения Ребенок перемещен на территорию иностранного государства, указанного в списке (см. приложение). С даты перемещения или удержания не прошло более 1 года. Ребенок не достиг 16-летнего возраста. Ре...
Пт
Дек
27
27 Декабрь 2019
Каждый год накануне Новогодних праздников и Рождества сотрудники ГБУЗ «Тамбовская областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф» проводят выездное благотворительное мероприятие в ТОГБОУ &laq...
Вт
Дек
17
17 Декабрь 2019
      11.12.2019 Служба медицины катастроф Тамбовской области в составе ГБУЗ «Тамбовской областной станции скорой медицинской помощи и медицины катастроф»  приняли участие в крупных командно-штабных учен...

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя (*)

Please type your full name.
E-mail (*)

Invalid email address.
Текст обращения (*)

Неверный Ввод
(*)

Неверный Ввод
Защита от спама (*)

Неверный Ввод Если вы не робот, поставьте галочку

  

Счетчики