03 Станция Скорой Медицинской Помощи г. Тамбова

net korrupcii

zdrav rus

goszakupki

admin

cmtoduz

pgutambov

dover

gto 84x250

banner 2

nas

 gosusl

 

 

80 TMB logo

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

obrgrПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказания

медицинской помощи населению в ТОГБУЗ «Станция скорой

медицинской помощи города Тамбова»

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

включает в себя:

 

- прием и регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- оформление дела по обращению;

- анализ обращений граждан.

         Обращение может поступить в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова»:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте, с использованием иных средств связи.

         Ознакомление с содержанием вопроса обращения осуществляется руководством ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

         Для регистрации обращений граждан в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» заведен «Журнал регистрации обращений граждан», в который вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес);

- а также делается отметка о контроле, если запрошена информация о результатах рассмотрения обращения.

         Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в журнале регистрации обращений граждан.

         Не подлежат рассмотрению:

- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;

- обращения, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых не ясен;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

         По данным обращениям гражданину направляется письменное уведомление с обоснованием в отказе рассмотрения обращения, подписанное главным врачом.

         Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

         В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в лечебно-профилактических учреждениях области, органах местного самоуправления;

- пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию.

         После рассмотрения и принятия решения ответственный за делопроизводство в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» направляет гражданину ответ по существу вопроса, подписанный руководителем организации. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой.

         В «журнал регистрации обращений граждан», заносятся все данные о принятых должностными лицами решениях по данному обращению, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения.

         Датой завершения рассмотрения обращения является дата отправки ответа на запрос корреспондента.

         Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней.

         В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

         Главным врачам ССМП и его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

Порядок рассмотрения обращений граждан при личном приеме

включает в себя:

- регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовку письменного или устного ответа;

- анализ обращений граждан.

         Работник ССМП, к которому обращается гражданин, проверяет у него документ, удостоверяющий личность.

         В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

         При устном обращении работник, к которому обратился гражданин регистрирует в журнале регистрации обращений граждан его устное обращение, а также заносит все необходимые сведения об обратившемся гражданине.

         Гражданину может быть отказано в личном приеме в случае, если обратившейся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

         В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

         Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускае5тся рассмотрение служебных вопросов.

         В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются в диспетчерскую ССМП.

         Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ гражданину.

         В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

         Руководитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращения переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание и компетентность подготовленного ответа.

         На заседаниях медицинского Совета станции ежемесячно проводится анализ поступивших обращений на качество оказания медицинской помощи, выявляются причины нарушения медицинского обслуживания граждан и принимаются меры по устранению данных причин.

         Результаты выявленных нарушений регулярно обсуждаются на планерных совещаниях с медицинским персоналом ССМП.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Наши новости

Чт
Май
17
17 Май 2018
Сотрудники ТОГБУЗ «ССМП г. Тамбова» 18 мая 2018 года приняли участие во Всероссийской акции «На работу на велосипеде». Почему велосипеды? Велосипед — самый экологичный вид транспорта.  30-минутная поездка...
Чт
Май
10
10 Май 2018
Как и сотни жителей Тамбова, сотрудники ТОГБУЗ «ССМП г. Тамбова» приняли участие в торжественном ходе «Бессмертного полка», пришли почтить память погибших в Великой Отечественной войне. Люди держали в руках...
Пн
Май
07
07 Май 2018
В преддверии 9 мая, сотрудники ТОГБУЗ «ССМП г. Тамбова» поблагодарили ветеранов за Великую Победу. Волнующие моменты испытали сегодня ветераны и дети войны, которые пришли на встречу с сотрудниками ТОГБУЗ «ССМ...

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя (*)

Please type your full name.
E-mail (*)

Invalid email address.
Текст обращения (*)

Неверный Ввод
Введите текст с картинки (*)
Введите текст с картинки   Обновить
Неверный Ввод

  

Счетчики