03 Станция Скорой Медицинской Помощи г. Тамбова

net korrupcii

zdrav rus

goszakupki

admin

cmtoduz

pgutambov

dover

gto 84x250

nas

 gosusl

 

 

safehealth

80 TMB logo

Порядок рассмотрения обращений граждан

obrgr

Порядокрассмотрения обращений граждан по вопросам качества оказаниямедицинской помощи населению в ТОГБУЗ «Станция скороймедицинской помощи города Тамбова»

  1. Жалоба может быть подана лицом, чьи права и законные интересы нарушены либо его представителем.
  2. Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала, рассмотрение обращений граждан регламентируется следующими нормативными следующими правовыми актами:
  • Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Законом РФ от 21.11.2011г № 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Законом РФ от 29.11.2010 № 326 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
  1. Почтовый адрес медицинской организации:

392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая набережная, д.22а 

Главный врач - Сочнев Владимир Николавеич

Телефон для справок по обращению граждан: (4752) 72-24-32

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факс: (4752) 72-24-32

В нашем учреждении организована работа «ящиков доверия», которые находятся по адресам: г.Тамбов, ул. Студенецкая надережная, д. 22 а, Чичерина, д. 36 

Все обращения по вопросам организации работы учреждения, соблюдения этики и деонтологии медицинским персоналом, качества оказания помощи, опущенные в «ящик доверия» будут рассмотрены администрацией ТОГБУЗ «ССМП г. Тамбова». 

График работы приемной главного врача:

Ежедневно, кроме выходных дней с 9.00 до 11.00.

Ответственный за рассмотрение обращений - заместитель главного врача по медицинской части - Новичкова Алла Викторовна

Тел. (4752) 48-55-88

 

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан включает в себя: 

- прием и регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- направление ответа гражданину;

- оформление дела по обращению;

- анализ обращений граждан.

         Обращение может поступить в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова»:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте, с использованием иных средств связи.

         Ознакомление с содержанием вопроса обращения осуществляется руководством ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

         Для регистрации обращений граждан в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» заведен «Журнал регистрации обращений граждан», в который вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес);

- а также делается отметка о контроле, если запрошена информация о результатах рассмотрения обращения.

         Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в журнале регистрации обращений граждан.

         Не подлежат рассмотрению:

- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;

- обращения, текст которых не поддается прочтению, или смысл которых не ясен;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

         По данным обращениям гражданину направляется письменное уведомление с обоснованием в отказе рассмотрения обращения, подписанное главным врачом.

         Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

         В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в лечебно-профилактических учреждениях области, органах местного самоуправления;

- пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию.

         После рассмотрения и принятия решения ответственный за делопроизводство в ТОГБУЗ «ССМП г.Тамбова» направляет гражданину ответ по существу вопроса, подписанный руководителем организации. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой.

         В «журнал регистрации обращений граждан», заносятся все данные о принятых должностными лицами решениях по данному обращению, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения.

         Датой завершения рассмотрения обращения является дата отправки ответа на запрос корреспондента.

         Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней.

         В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

         Главным врачам ССМП и его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

Порядок рассмотрения обращений граждан при личном приеме

включает в себя:

- регистрацию обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовку письменного или устного ответа;

- анализ обращений граждан.

         Работник ССМП, к которому обращается гражданин, проверяет у него документ, удостоверяющий личность.

         В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

 

 

         При устном обращении работник, к которому обратился гражданин регистрирует в журнале регистрации обращений граждан его устное обращение, а также заносит все необходимые сведения об обратившемся гражданине.

         Гражданину может быть отказано в личном приеме в случае, если обратившейся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

         В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

         Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускае5тся рассмотрение служебных вопросов.

         В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

         Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются в диспетчерскую ССМП.

         Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ гражданину.

         В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

         Руководитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращения переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание и компетентность подготовленного ответа.

         На заседаниях медицинского Совета станции ежемесячно проводится анализ поступивших обращений на качество оказания медицинской помощи, выявляются причины нарушения медицинского обслуживания граждан и принимаются меры по устранению данных причин.

         Результаты выявленных нарушений регулярно обсуждаются на планерных совещаниях с медицинским персоналом ССМП.

Алгоритм обжалования действий медицинского персонала

С жалобой на действия медицинских работников можно обратиться как к их непосредственному начальству, так и в специальные надзорные органы. В зависимости от ситуации вы можете обратиться в следующие органы и к следующим лицам:

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Наши новости

Чт
Окт
11
11 Октябрь 2018
10 октября 2018 в  ГБУЗ «Тамбовский областной кожно-венерологический клинический диспансер» прошла врачебно-сестринская конференция на тему: «Экстренные и неотложные состояния». По средствам интернет связ...
Чт
Окт
04
04 Октябрь 2018
Психолог ТОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Тамбова» провела коммуникативный тренинг со студентами форума «Тамбовская Студенческая Неделя 2018». Тамбовская студенческая неделя - это единый компле...
Вт
Сен
04
04 Сентябрь 2018
Коллектив ТОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи города Тамбова» выражает глубокие соболезнования родным и близким в связи с безвременной кончиной Назарова Владимира Николаевича.  Владимир Николаевич...

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя (*)

Please type your full name.
E-mail (*)

Invalid email address.
Текст обращения (*)

Неверный Ввод
(*)

Неверный Ввод
Защита от спама (*)

Неверный Ввод Если вы не робот, поставьте галочку

  

Счетчики