03 Тамбовская Областная Станция Скорой Медицинской Помощи и Медицины Катастроф

 

P 75 logotip

89566834

БРЕНДБУК ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ЦИК России в период подготовки и проведения общероссийского голосования по внесению изменений в Конституцию РФ  

zdrav rus

goszakupki

admin

cmtoduz

pgutambov

dover

gto 84x250

nas

 gosusl

 

 

net korrupcii

 

pamyatka dlya grazhdan o garantiyah

safehealth

80 TMB logo

Новости

Этика и дентология в работе сотрудников ССМП

BezymyannyВажной стороной взаимодействия медицинского работника и пациента является этика и деонтология - учения о нравственных основах поведения человека, в том числе в условиях диагностического и лечебного взаимодействия.

Квалификация медицинского работника включает в себя такие качества, как уровень знаний и навыков, которыми он обладает, и использование им в профессиональной деятельности нравственных принципов.

Медицинская этика и деонтология - это совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении им своих профессиональных обязанностей.

При общении с больным сотрудники ССМП и МК, помимо соблюдения этических норм, должны обладать высоким чувством профессиональной выдержки и самообладания.

Работа сотрудника ССМП и МК связана не только с большой физической нагрузкой, но и с большим эмоциональным напряжением, которое возникает при общении с больными людьми, с их повышенной раздражительностью, болезненной требовательностью, обидчивостью и др. Очень важно умение найти быстрый контакт с больным человеком. Большое значение имеют словесная форма, эмоциональная окраска и тон речи

При хорошем контакте с врачом пациент скорее выздоравливает, а применяемое лечение имеет лучший эффект, гораздо меньше побочных действий и осложнений.

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПРИ

ОБЩЕНИИ С ПАЦИЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Во время выполнения своих должностных обязанностей медицинский

работник должен понимать, что единственной целью его работы является незамедлительное оказание медицинской помощи. Поэтому

недопустимо:

1. Игнорирование вопросов пациента.

2. Игнорирование присутствия пациента.

3. Комментирование своей загруженности или временных

ограничений приема.

4. Выказывание эмоций по поводу своего собственного самочувствия

и влияния на него присутствия пациента.

5. Комментировать действия других специалистов и медицинских

работников, даже если очевиден какой-либо недочет.

6. Комментировать внешний вид пациента, его характерологические

особенности.

7. Обсуждение с пациентом своих коллег, указание на ошибки в

лечении и некомпетентность других специалистов.

8. Решение вопросов личного характера пациента.

U8kVRNoCDAc

DlYxJc3phjs

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Наши новости

Вт
Июнь
30
30 Июнь 2020
В целях реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции 15.06.2020 г. ГБУЗ «ТОССМП и МК» был получен Защитный бокс для перевозки инфицированных больных BIO-BAG, закупленны...
Пт
Июнь
19
19 Июнь 2020
«19.06.2020 в ГБУЗ «ТОССМП и МК» прошла церемония торжественного награжденная посвященная дню медицинского работника. Награждение проходило на открытой территории учреждения с соблюдением всех мер эпидбезопасно...
Вт
Июнь
16
16 Июнь 2020
10.06.2020г. в ГБУЗ «ТОССМП и МК» врачом-методистом Губановым Д.С. проведено обучение по теме «Первая помощь» для сотрудников  ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» и сотрудников медицины катастроф. На практических з...

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя (*)

Please type your full name.
E-mail (*)

Invalid email address.
Текст обращения (*)

Неверный Ввод
(*)

Неверный Ввод
Защита от спама (*)

Неверный Ввод Если вы не робот, поставьте галочку

  

Счетчики