03 Тамбовская Областная Станция Скорой Медицинской Помощи и Медицины Катастроф

net korrupcii

zdrav rus

goszakupki

admin

cmtoduz

pgutambov

dover

gto 84x250

nas

 gosusl

 

 

 

pamyatka dlya grazhdan o garantiyah

safehealth

80 TMB logo

Новости

Этика и дентология в работе сотрудников ССМП

BezymyannyВажной стороной взаимодействия медицинского работника и пациента является этика и деонтология - учения о нравственных основах поведения человека, в том числе в условиях диагностического и лечебного взаимодействия.

Квалификация медицинского работника включает в себя такие качества, как уровень знаний и навыков, которыми он обладает, и использование им в профессиональной деятельности нравственных принципов.

Медицинская этика и деонтология - это совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении им своих профессиональных обязанностей.

При общении с больным сотрудники ССМП и МК, помимо соблюдения этических норм, должны обладать высоким чувством профессиональной выдержки и самообладания.

Работа сотрудника ССМП и МК связана не только с большой физической нагрузкой, но и с большим эмоциональным напряжением, которое возникает при общении с больными людьми, с их повышенной раздражительностью, болезненной требовательностью, обидчивостью и др. Очень важно умение найти быстрый контакт с больным человеком. Большое значение имеют словесная форма, эмоциональная окраска и тон речи

При хорошем контакте с врачом пациент скорее выздоравливает, а применяемое лечение имеет лучший эффект, гораздо меньше побочных действий и осложнений.

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ПРИ

ОБЩЕНИИ С ПАЦИЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Во время выполнения своих должностных обязанностей медицинский

работник должен понимать, что единственной целью его работы является незамедлительное оказание медицинской помощи. Поэтому

недопустимо:

1. Игнорирование вопросов пациента.

2. Игнорирование присутствия пациента.

3. Комментирование своей загруженности или временных

ограничений приема.

4. Выказывание эмоций по поводу своего собственного самочувствия

и влияния на него присутствия пациента.

5. Комментировать действия других специалистов и медицинских

работников, даже если очевиден какой-либо недочет.

6. Комментировать внешний вид пациента, его характерологические

особенности.

7. Обсуждение с пациентом своих коллег, указание на ошибки в

лечении и некомпетентность других специалистов.

8. Решение вопросов личного характера пациента.

U8kVRNoCDAc

DlYxJc3phjs

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Наши новости

Пт
Нояб
29
29 Ноябрь 2019
Ежегодно 1 декабря празднуется Всемирный День борьбы со СПИДом, принятый в 1988 г. Этот день не является государственным выходным, но для всех, кто ведет активную борьбу со смертельным синдромом, это очень важная и серьез...
Пт
Нояб
15
15 Ноябрь 2019
 С сотрудниками ГБУЗ «ТОССМП и МК» была проведена проблемная лекция на тему: «Зависимость или привычка? Как предотвратить появление зависимости»    Психолог станции, объяснила как формируется зави...
Чт
Нояб
14
14 Ноябрь 2019
По данным Минздрава РФ, некоторое сокращение числа курящих в РФ все же наблюдается. Если в 2009 году в России курили 39,4% взрослого населения, то в 2016 году – 30,9%, что соответствует относительному снижению потребления та...

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя (*)

Please type your full name.
E-mail (*)

Invalid email address.
Текст обращения (*)

Неверный Ввод
(*)

Неверный Ввод
Защита от спама (*)

Неверный Ввод Если вы не робот, поставьте галочку

  

Счетчики